Самое важное про арбитраж трафика: что это такое, как работает

Арбитраж трафика — это один из популярных способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое. Как это работает, объясним на примере: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа. В партнерской программе ePN размер агентского вознаграждения может достигать 70%, а время жизни cookies — 365 дней. Подробнее про Арбитраж трафика, статьи, монетизация трафика читайте на сайте по ссылке

Поскольку некоторые покупки требуют времени на принятие решения, интернет-магазины выплачивают вознаграждение даже за покупки, сделанные спустя несколько дней после перехода (например, в течение 14 дней). Этот период называется «время жизни cookies» и устанавливается магазином.

Мы разобрались, что такое арбитраж трафика, самое время поговорить о его источниках. В арбитраже выделяют бесплатные и платные источники трафика. Первые подходят для новичков, желающих научиться арбитражу трафику без вложений. Вторые чаще используются более опытными вебмастерами.

Какой источник трафика использовать — решать тебе, но большинство начинающих арбитражников всё же предпочитают бесплатные источники. Особой популярностью пользуется платформа Яндекс.Дзен: благодаря большой аудитории (более 50 млн читателей) и особенностям алгоритма ранжирования публикаций, здесь легче всего добыть трафик новичкам.

Арбитраж трафика для новичков: как заработать?

Говорить про арбитраж трафика для новичков невозможно без упоминания лучших офферов, с которых можно начинать знакомство с арбитражом. В сети ePN более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов, которые платят вебмастерам, блогерам и арбитражникам по модели CPA (cost per action — оплата за действие).

Начинающим арбитражникам мы советуем работать с маркетплейсами из арсенала ePN: АлиЭкспресс, Яндекс.Маркет, Banggood и Gearbest. Отправляя посетителей на страницы этих магазинов, больше вероятность, что пользователь совершит покупку, ведь ассортимент товаров здесь очень широк, а вознаграждение выплачивается даже если пользователь купил не тот товар, что ты советовал изначально. Поначалу арбитражникам трудно таргетировать рекламные объявления на узкую группу потенциальных покупателей, поэтому и работа с монобрендовыми или узкоспециализированными магазинами будет более сложной.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close